От Д.И.У. Ответить на сообщение
К СОР Ответить по почте
Дата 02.07.2010 22:19:10 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Ничего не порвалось.

>>У БТРа (или грузовика) с 310 л.с. крутящий момент будет раза в два больше, чем у вашего мелкобуржуйского пикапчика.
>
>Пикапчик по русски это грузовик. Извините но отечественный двигатель который можно сравнить с двигателями мелкобуржуазных пикапчиков еще не сделали.

Сделали. Отстаете от жизни. Вот ЯМЗ-530/2/4/6/8 - как раз первый отечественный двигатель, соответствующий всем нормам. Именно из-за его отсутствия тормозился еревод "Тигров" в серийное производство.

>>Задачи у них другие. Им не надо гоняться со ск. сто миль в час по шоссе, им нужна тяговитость на бездорожье.
>
>Чего так? А нафига конструкторы военных авто данного класса хотят 120-140 км в час да еще по грунтовке?

Сравните характеристики любого двигателя грузовика (можно даже гражданского и "дорожного") и двигателя легкового автомобиля той же мощности, и принципиальная разница станет ясна.

Всякие пикапы, конечно, не вполне легковые автомобили, но и не настоящие грузовики/БТРы.

>>Кстати, у ЯМЗ-533 при всего-то 120 л.с. крутящий момент 392 Н.м (то есть такой же, как у Хаммера при 160 л.с.), у ЯМЗ-534 при 160 л.с. (как Хаммера) 588 н.м. (то есть больше, чем у Ф150 с 310 л.с.), а у ЯМЗ-536 при 240 л.с. - 882 н.м. (почти вдвое больше Ф150).
>
>У форда 150 три разных двигателя, плюс еще Ф - 250, 350 ... с движками этих сравните.

Выше в приводились данные Форда 150 для двигателя в 310 л.с. - макс. крутящий момент 494 н.м.
У ЯМЗ-536 при 240 л.с. - 882 н.м.
Разницу чувствуете?