|
От
|
СОР
|
|
К
|
Д.И.У.
|
|
Дата
|
03.07.2010 03:12:47
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Ничего не...
>
>Сделали. Отстаете от жизни. Вот ЯМЗ-530/2/4/6/8 - как раз первый отечественный двигатель, соответствующий всем нормам. Именно из-за его отсутствия тормозился еревод "Тигров" в серийное производство.
Ну, посмотрим, что сделали, когда реальные отзывы будут по ресурсу и ТТХ.
>>Чего так? А нафига конструкторы военных авто данного класса хотят 120-140 км в час да еще по грунтовке?
>
>Сравните характеристики любого двигателя грузовика (можно даже гражданского и "дорожного") и двигателя легкового автомобиля той же мощности, и принципиальная разница станет ясна.
Это вы о чем? Я же прямо спросил зачем хотят 120-140 км в час, а не как раньше 70-90 км в час?
>Всякие пикапы, конечно, не вполне легковые автомобили, но и не настоящие грузовики/БТРы.
А что по вашему настоящие грузовики и почему пикап не настоящий? Вы прекрасно знаете линейку форда. У него от 150 до 750. На базе форда ф делают легкие БТР. И это только Форд.
>>У форда 150 три разных двигателя, плюс еще Ф - 250, 350 ... с движками этих сравните.
>
>Выше в приводились данные Форда 150 для двигателя в 310 л.с. - макс. крутящий момент 494 н.м.
>У ЯМЗ-536 при 240 л.с. - 882 н.м.
>Разницу чувствуете?
Не чувствую, потому, что вес ЯМЗ 536 при 240 лс почти как пол пикапа Ф-150. Вы прекрасно знаете разницу и плюсы и минусы дизеля и бензинового двигателя. Темболее что у 150 есть и 6,2 литра бензиновый движек.
Лучше сравните с
Ф-250
6.7 Power Stroke® V8 Turbo Diesel
Power ratings: 735 lb.-ft. of torque; 390 horsepower.
http://www.fordvehicles.com/trucks/superduty/
Чувствуете разницу? И это только форд. А главная разница в том, что у США благодаря мелкобуржуазным потребителям пикапов и прочей коммерческой техники есть из чего выбирать двигатель. А у нас серию запустить не могут.