|
От
|
Д.И.У.
|
|
К
|
СОР
|
|
Дата
|
03.07.2010 14:47:31
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Вся ваша подветка про 300 л.с. двигатели - не в тему.
На базовой версии "Волка" - т.е. на подавляющем большинстве - будет установлен двигатель ЯМЗ-5340 мощностью 190 л.с. и моментом 710 нм. Вес 480 кг.
Конструкцией предусмотрена установка и форсированных двигателей до 300 л.с. - но только на всяких эксклюзивных спецверсиях.
Абсолютно то же и у западных одноклассников - базовый двигатель порядка 160-200 л.с. (напр., у Хаммера 160 л.с. и 392 нм), но предусмотрена и возможность установки более мощных, если надо.
Поэтому рассуждения о "верхних пределах" - чистая схоластика. Если надо, изобразят версию и с 500 л.с., только это не надо.
>>Сделали. Отстаете от жизни. Вот ЯМЗ-530/2/4/6/8 - как раз первый отечественный двигатель, соответствующий всем нормам. Именно из-за его отсутствия тормозился еревод "Тигров" в серийное производство.
>
>Ну, посмотрим, что сделали, когда реальные отзывы будут по ресурсу и ТТХ.
Опытно-промышленное производство обещают в сентябре 2010 г., выход на проектные мощности (110 тыс. в год) в июле 2011 г. В данный момент опробуют на автобусах. Ресурс обещают 600-1000 тыс. км (в зависимости от модификации) - немало.
>>>Чего так? А нафига конструкторы военных авто данного класса хотят 120-140 км в час да еще по грунтовке?
Для легкового автомобиля, и даже джипа, это небольшая максимальная скорость.
>Не чувствую, потому, что вес ЯМЗ 536 при 240 лс почти как пол пикапа Ф-150. Вы прекрасно знаете разницу и плюсы и минусы дизеля и бензинового двигателя. Темболее что у 150 есть и 6,2 литра бензиновый движек.
Ну так зачем было вытаскивать для сравнения гражданский пикап Форд 150 с бензиновым двигателем 310 л.с. и хвастаться его якобы мощью по сравнению с всего лишь 160 л.с. армейскими дизелями. Не я же его сюда притащил. В армии такие якобы мощные бензиновые версии не нужны.