От
МУРЛО
К
All
Дата
01.07.2010 12:00:31
Рубрики
Армия; ВВС;
Почему отказались от кабин аля B-29\Ту-4?
Теоретически у них хороший обзор, легче сажать самолет. А вернулись к "каплям" сверху фюзеляжа?
Как раз с обзором через обилие гнутых стекол не очень.(+)
-
Виктор Крестинин
01.07.2010 12:05:47 (1211, 158 b)
Но гораздо лучше
-
СОР
04.07.2010 15:08:53 (213, 19 b)
Это если глазками зырить ;))) (-)
-
ZaReznik
06.07.2010 21:27:21 (51, 0 b)
А у Ту-134 зачем остекление? (-)
-
Борода
02.07.2010 13:23:35 (160, 0 b)
Только у Ту-134 и Ту-134А (не у всех)
-
NV
02.07.2010 14:18:52 (333, 90 b)
Re: Только у...
-
Александр Стукалин
02.07.2010 15:12:03 (321, 156 b)
Штурман сидит. (-)
-
A~B
02.07.2010 13:37:11 (128, 3 b)
Re: Как раз...
-
Дмитрий Адров
01.07.2010 13:22:43 (1008, 110 b)
Оно может быть сколь угодно прпозрачным
-
NV
01.07.2010 13:26:55 (989, 419 b)
Re: Оно может...
-
Дмитрий Адров
01.07.2010 19:26:03 (443, 340 b)
почитайте Галлая (+)
-
hardy
04.07.2010 23:31:35 (139, 350 b)
Кроме того, остекление такого размера непрочное и тяжелое
-
bedal
01.07.2010 13:38:46 (884, 301 b)
Re: Кроме того,...
-
Бурлак
01.07.2010 20:51:52 (397, 585 b)
В производстве - с 70-х годов. Сейчас - ставят, хотя жалуются на плохую бензо-
-
инженегр
05.07.2010 00:08:08 (121, 28 b)
Re: Не совсем искажение а скорее бликование
-
Lazy Cat
01.07.2010 20:05:34 (454, 740 b)
и даже не бликование само по себе, а фокусировка глаза
-
bedal
01.07.2010 20:23:38 (412, 316 b)
Re: Кроме того,...
-
МУРЛО
01.07.2010 13:42:40 (772, 119 b)
А так да, проблем было уже больше чем преимуществ. Достаточно вспомнить
-
МУРЛО
01.07.2010 13:44:34 (794, 36 b)
Re: Почему отказались...
-
U235
01.07.2010 12:05:18 (1251, 347 b)
Re: Почему отказались...
-
Сергей Зыков
04.07.2010 06:55:41 (161, 244 b)
+1, и еще чуть-чуть
-
ZaReznik
02.07.2010 23:13:38 (290, 726 b)
Вот! Прозвучало ключевое слово :-) "Гермокабина" (-)
-
bedal
03.07.2010 20:23:26 (95, 0 b)
Само по себе оно не ключевое. На В-29 (Ту-4) уже была гермокабина (-)
-
ZaReznik
06.07.2010 21:26:02 (56, 0 b)
гермокабина обостряет требования к прочности, а тут ещё скорость... (-)
-
bedal
07.07.2010 08:25:01 (54, 0 b)