|
От
|
RuLavan
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
02.07.2010 15:48:01
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Ага, вот тута пишут подробнее
"Плавучая судоремонтная мастерская ПМ-140 проекта 304, заводской номер 3 построена в городе Щецин на заводе им. Варского. 12 июля 1969 года спущена на воду, приемный акт под-писан 20 июня 1970 года.
Самоходная плавучая мастерская пр.304 предназначена для ремонта дизель-электрических подводных лодок и малых надводных кораблей с дизельными установками. Конструктивный тип судна - стальной, трехпалубный с полубаком и удлиненной рубкой в кормовой части.
Район плавания - не ограниченный
Автономность - 40 суток
Длина наибольшая - 121,7м.
Длина между перпендикулярами - 110м.
Ширина на миделе - 17м.
Высота борта на миделе - 9,5м.
Водоизмещение: стандартное - 4690,81 т;
нормальное - 5198,4 т;
полное - 5535,69 т.
Средняя осадка полного водоизмещения - 4,62м.
Полный ход при 225 оборотах - 14,3 узла.
Дальность плавания при полном водоизмещении при максимальном использовании запасов топлива составляет 6970 миль при скорости 10,35 узлов (155 об/мин).
Полный запас топлива - 517,6 т.
Полный запас масла - 41 т.
Полный запас пресной воды для питья - 398, 4 т.
Полный запас пресной воды для мытья - 147, 3 т.
Полный запас котельной воды - 153, 1 т.
Полный запас провизии - 53,5 т. на 40 суток.
Главный двигатель - дизель 8ТАД-48 - 3000 л.с.
4 основных ДГ 8ВАН22 - 500 л.с.
1 стояночный (аварийный) ДГ 5ВАН22 - 300 л.с
2 паровых котла 4Х - 540А 5 кг/см2, 4 т/ч пара."
http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2202013
Врут, поди, как всегда...