>>Удивительно что что именно Ка-226 стал её главным героем, а не информация о том для авиагрупп российских "мистралей" планируется закупить порядка ста вертолётов, из которых порядка семидесяти машин класса Ка-27М.
>А там было сказано именно для авиагрупп или для нужд флота?
"В свою очередь высокопоставленный источник в российском ОПК сообщил РИА Новости, что Минобороны планирует закупить до 100 вертолетов семейства Ка, которыми будут оснащаться закупленные во Франции вертолетоносцы.
"Если сделка состоится, нами совместно с ВМФ прорабатывается возможность постройки до 100 вертолетов типа Ка-27М, Ка-226 и Ка-52", - сказал источник агентства.
По предварительным данным, из общего числа вертолетов, которые планируется поставлять в ВМФ России, Ка-27М будет около 70, уточнил он."
Выделение шрифтом естественно моё.
>>Простая операция деления 100 на 4 демонстрирует что в авиагруппе каждого из будущих отечественных вертолётоносцев планируется иметь порядка 25 вертолётов, большинство из которых средние (легких же Ка-226 в авиагруппах будет немного),
>Вполне вероятно Ка-226 вообще останется на берегу в учебных эскадрильях, а от 70 Ка-27М придется отщипнуть на строящиеся корабли. Только для уже построенных и заложенных кораблей нужно 8 шт.
Вполне вероятно что 24 МиГ-29К планируется закупать опять же не под уходящий в 2012-м году в многолетний ремонт "Адмирал Кузнецов" а под те же русские "мистрали", по 6 штук на каждый. В таком разе легкие многоцелевые Ка-226 на борту новоиспечённых легких авианосцев будут исполнять к примеру функцию легких поисково-спасательных вертолётов. Для подъема из воды в случае катапультирования на взлёте/посадке пилота МиГ-29К расточительно улучшенный Ка-27ПС держать.