>> Для того что бы с увеличенного "BPC 250R" c модифицированным (в частности по высоте) ангаром летали не F-35B, а МиГ-29К требуется оснастить корабль аэрофинишёром, аналогом того что разработан дя Экс-"Горшкова".
>Трамплином - не надо? Или в увеличенном варианте он уже есть. И хватит ли этой увеличенной длины для разбега 29К с полной нагрузкой?
И трамплином. Но с учётом того что австралийцы среди причин отказа от BPC 250 в пользу BPE не упоминали отсутсвие на том трамплина, подозреваю что он там был. :)
"...При взлете с трамплина (он оборудуется в конце полетной палубы в носу корабля) скорость отрыва самолета не превышает 180-200 км/ч при длине разбега 100-180 м, поэтому летчик испытывает небольшие продольные перегрузки и полностью контролирует ситуацию...на МиГ-29М, у двигателей корабельного истребителя был предусмотрен чрезвычайный режим работы (ЧР), на котором тяга кратковременно возрастала до 9400 кгс (92.2 кН). ЧР гарантировал взлет с корабля самолета массой 17700 кг с первой стартовой позиции (дистанция разбега 105 м) и массой 22400 кг - со второй стартовой позиции (дистанция разбега 195 м), а также позволял летчику МиГ-29К производить уход на второй круг даже после касания палубы на этапе пробега (в случае незацепления за трос аэрофинишера)..."