От realswat Ответить на сообщение
К Exeter
Дата 12.07.2010 17:50:34 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Я и...

>Здравствуйте!
Здравствуйте!


>Е:
>Тем, что авиация как раз способна в море поддерживать непрерывный контакт с противником для ЦУ. Что является, к примеру, практически типовым для тактики нанесения противокорабельных ударов что для американской палубной авиации, что для советской МРА. У побережья поддержание такого контакта с воздуха затруднено по ряду очевидных причин. Поэтому если у Вас нет ЦУ с берега, то Вы удар эффективно все одно не нанесете, ибо слишком велик шанс отправки самолетов в пустоту. Даже само знание района "залива" Вам мало что даст, поскольку район понятие сильно растяжимое.

Так у самолёта ведь возможности обнаружения цели тоже не нулевые.
И если, допустим, ЦУ "АУГ в Вест-фьорде", то группа Ту-22М, прокравшаяся "между гор" и "выскочившая" в районе Нарвика, способна уточнить место цели и успеет произвести пуски ПКР с помощью бортовых РЛС. Даже Ту-16РМ не нужен.

Естественно, вопрос в том, как им прорвать ПВО над Норвегией. Но я об этом и говорю - американцы полагались на защиту со стороны берега (и в случае, если на момент прибытия АУГ ПВО Норвегии было бы подавлено, отказались бы от варианта с уходом в Вест-фьорд), или всё же делали ставку на "не найдут", сознательно закладываясь на то, что если найдут - может быть хуже.

>С уважением, Exeter
С уважением, realswat