|
От
|
Фигурант
|
|
К
|
RuLavan
|
|
Дата
|
13.07.2010 10:55:58
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Двоякое впечятление от интервью. Все-таки лукавит Федоров, имхо.
То что перпектива поставки Ан-70 кому-либо уже в 2012 г. - утопия, это и так ясно. С другой стороны, конечно МО может "закупить" что-то и заранее, у нас это понятие растяжимое (вспомним Су-35).
Но это:
>Самолет проектировался в 90-х годах, делался на старых технологиях, которые сегодня уже не применяются. Ан-70 нужно «оцифровать», то есть перевести всю рабочую конструкторскую документацию в 3D-модель, потому что только в таком формате мы можем сегодня организовать производство.
это лапша какая-то. Можно подумать, что ОАК строит одни самолеты 21-века, которые проектировались после 90-х, по супер-пупер технологиям, все по заветам Ильича, то есть ДАМа, уже оцифровали, и люди и машины все новые с USB-портом в заднице, так что только по цифровым 3Д-моделям могут работать. Умора.
> Вторая задача — подготовка производства и технологическое оснащение. Ее тоже нужно делать почти с нуля. Оснастка самолета на «Авианте» некомплексная, она не обеспечит серийного производства. Параллельно нужно провести техническое перевооружение предприятия, внедрить новые технологии.
А вот это уже пахнет классическим Федоровским: дайте бабки, да очень много, ничего все равно делать не будем, не мешайте клепать то что нужно нам, а не вам.
>По нашим расчетам, на завершение ОКР и модернизацию производства потребуется не менее $0,5 млрд. Это весьма приблизительные и предварительные цифры. Чтобы сказать точно, необходимо иметь всю документацию, доступа к которой у нас нет.
А это уже пахнет попилом. Потому что если хотели бы, до все техдоки у них уже были бы давно, и я даже сомневаюсь что они 99 процентов их не видели/не имеют. При этом конечно можно за госбабки и ничего не делая модернизировать Ан-70 до уровня Имперского Крейсера, и сдать опытную партию не в 2016, а в 2160 году. На что имхо и надежда Федорова.