От john1973 Ответить на сообщение
К Фигурант Ответить по почте
Дата 13.07.2010 14:42:04 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Двоякое впечятление...

>То что перпектива поставки Ан-70 кому-либо уже в 2012 г. - утопия, это и так ясно. С другой стороны, конечно МО может "закупить" что-то и заранее, у нас это понятие растяжимое (вспомним Су-35).
>Но это:

>>Самолет проектировался в 90-х годах, делался на старых технологиях, которые сегодня уже не применяются. Ан-70 нужно «оцифровать», то есть перевести всю рабочую конструкторскую документацию в 3D-модель, потому что только в таком формате мы можем сегодня организовать производство.
>это лапша какая-то. Можно подумать, что ОАК строит одни самолеты 21-века, которые проектировались после 90-х, по супер-пупер технологиям, все по заветам Ильича, то есть ДАМа, уже оцифровали, и люди и машины все новые с USB-портом в заднице, так что только по цифровым 3Д-моделям могут работать. Умора.

3Д - дело хорошее, но люди наверху все те же, что были в 90-х. И бумаги масса осталась, они только ее и понимают. Уверен, что 3Д модели будут нужны только для показушек Вове-Диме, и самой низовой конструкторской работы - хотя последнее, уже польза, на низовых должностях уже есть кадры 30-35 лет, "катю" хорошо юзают

>> Вторая задача — подготовка производства и технологическое оснащение. Ее тоже нужно делать почти с нуля. Оснастка самолета на «Авианте» некомплексная, она не обеспечит серийного производства. Параллельно нужно провести техническое перевооружение предприятия, внедрить новые технологии.

Само по себе дикое по объемам вложение денег и долгое по срокам занятие, если переоснащать хотя бы агрегатные цеха. Это же СЛОМАТЬ и затем ПОСТАВИТЬ ТЕХНОЛОГИЮ !!!

>А вот это уже пахнет классическим Федоровским: дайте бабки, да очень много, ничего все равно делать не будем, не мешайте клепать то что нужно нам, а не вам.

Ну да. Дай денег! И не спрашивай, куда пойдут. Добро, если половина на дело и жилье людям, а половина себе (фантазирую!)

>>По нашим расчетам, на завершение ОКР и модернизацию производства потребуется не менее $0,5 млрд. Это весьма приблизительные и предварительные цифры. Чтобы сказать точно, необходимо иметь всю документацию, доступа к которой у нас нет.

Оценка будет приблизительна в любом случае , стоимость в бумаге или цифре КД и ТД определяет разработчик))). Можно только оценить степень жадности)))

>А это уже пахнет попилом. Потому что если хотели бы, до все техдоки у них уже были бы давно, и я даже сомневаюсь что они 99 процентов их не видели/не имеют. При этом конечно можно за госбабки и ничего не делая модернизировать Ан-70 до уровня Имперского Крейсера, и сдать опытную партию не в 2016, а в 2160 году. На что имхо и надежда Федорова.

Это только попытка дать работу за деньги инженерам в КБ (чтоб негры не разбежались, еще пригодятся), и отжать в карман себе родному, понятно...