|
От
|
realswat
|
|
К
|
HorNet
|
|
Дата
|
14.07.2010 16:53:23
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Ну это...
>AGM-84A, хотя бомбовый профиль А-6Е тоже долгое время был основным. Именно этот самолет и пошел в носители ПКР из-за низковысотности и, прямо скажем, скромной путевой устойчивости на пикировании. Лучшим пикировщиком у них в 70-х считался, как ни странно, "Фантом".
Любопытно. Получается, основная тактика - бомбометание с пикирования, не топ-мачтовое?
>Когда USN начал применять с "интрудеров" А-Гарпун активно, А-7Е, насколько я помню, вывели в эксклюзивное обеспечение этих ударов "Шрайками" и HARM'ами.
К слову, вопросы по противокорабельному использованию HARM'ов.
Какова максимальная дальность этой ракеты в режиме Target Of Opportunity? Ведь 100 км вроде как соответствуют только Pre-Brief, Pre-Emptive or Position-Known, с известными заранее координатами цели. По кораблям не получится.
ТАк же интересно, какие частоты забивались в ГСН - советские КУГ могли иметь весьма пёстрый набор РЛС, в т.ч. стрельбовых.
И обеспечивался ли одновременный подход к цели ПРР и ПКР - в противном случае ПРР придут существенно раньше, и можно - при известном хладнокровии, конечно - сначала потушить РЛС, переждать налёт ПКР и потом попытаться посбивать ПКР. Хотя, вероятно, оптимальная тактика - тушить РЛС, ставить ЛОЦ и надеяться...