|
От
|
lagr
|
|
К
|
Лейтенант
|
|
Дата
|
15.07.2010 11:33:12
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: В статистике...
>>1 не только танкеры 40% были суда другого класса.
>Это мало. В основном танкеры. Кроме того высчитанный процент выживаемости - это средняя температура по больнице.
Это нормально + другой статистики нет. Любая статистика несет в себе погрешность что не мешает использовать ее результаты.
>>3. Да согласен у Мистраля выживаемость будет выше так как это не танкер наполненный до краев нефтью.
>Нефть повышает выживаемость. Танкер это почти как лесовоз - хрен утопишь. А возгорается ясырая нефть довольно плохо.
Основная причина гибели судна судя по разным случаям являлся пожар + отсутсвие народа для борьбы с ним. Танкер горит лучше и экипаж меньше.
>А у Мистраля - огромная сквозная десантная палуба (что для паромов и характерно). Со всеми вытекающими последствиями для борьбы за живучесть.
Вы схему Мистраля видели?
http://www.popmech.ru/blogs/post/1487-evolyutsiya-oruzhiya-mistral/
Где сквозная? Шутите?
Много крупных достаточно изолированных отсеков. Практически ваши доводы в пользу непотопляемости танкера, только не так горит.