|
От
|
Exeter
|
|
К
|
lagr
|
|
Дата
|
15.07.2010 14:47:02
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Мало на...
Здравствуйте!
>>Выше ватерлинии там практически только три переборки серьезные, разделяющие блоки корпуса, уважаемый lagr. Поэтому если вода попадет выше ватерлинии (например, при нарушении остойчивости) кораблю кирдык однозначно и очень быстро в стиле "Эстонии".
>
> Ну в точности как Эстонии кирдык не наступит в силу конструктивных особенностей. В принципе Эстония вроде как вообще не имела права выходить в море.
Е:
"Эстонии" кирдык наступил именно из-за попадания воды на грузовую палубу. И дальше все уже было автоматически.
> А для значительного прихода воды выше ватерлинии от одной ПКР (если не отходить от начальной темы) не вижу причин.
Е:
Да что Вы говорите? ПКР типа АМ39 она рядом с ватерлинией как раз попадает. Гляньте на Stark, кстати.
С уважением, Exeter