|
От
|
lagr
|
|
К
|
KJ
|
|
Дата
|
16.07.2010 10:31:13
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Т.е. Вы...
>Я неоднократно демонстрировал низкий уровень знаний А.Антонова.
Цифры это не меняет.
>А доказать сие высказывание?
Попробую пояснить:
Локальный очаг возгорания как правило сам по себе не страшен. Страшным его делает возможность распространения огня + сложности с доставкой к очагам пожара средств тушения.
Распространение:
Опасность распространения пожара представляют как правило элементы внутренней отделки, легкие перегородки, провода (сейчас уже в меньшей степени) и.т.п.
В случае Мистраля существенные площади занимает палуба без указанных элементов. Палуба особо сама по себе не горит.
Провода итп сосредоточены всего в нескольких местах локально и как раз эти места насыщены средствами пожаротушения + нормальные перегородки.
Легкость с доставкой к очагам средств тушения
Тут Мистраль выигрывает у кораблей других классов по понятным причинам.
>Для справки. Горючая нагрузка Мистраля, по сравнению с Нормандией примерно одинакова, т.к. несмотря на применение слабогорючих материалов, количество кабелей на нем выше в несколько раз.
Кто измерял? И главное как. Средняя температура по больнице малопоказательна в данном случае.
>Противопожарные системы на Мистрале - откровенно слабые.
В сравнении с чем?