От lagr Ответить на сообщение
К KJ Ответить по почте
Дата 16.07.2010 10:31:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Т.е. Вы...

>Я неоднократно демонстрировал низкий уровень знаний А.Антонова.
Цифры это не меняет.

>А доказать сие высказывание?
Попробую пояснить:
Локальный очаг возгорания как правило сам по себе не страшен. Страшным его делает возможность распространения огня + сложности с доставкой к очагам пожара средств тушения.

Распространение:
Опасность распространения пожара представляют как правило элементы внутренней отделки, легкие перегородки, провода (сейчас уже в меньшей степени) и.т.п.
В случае Мистраля существенные площади занимает палуба без указанных элементов. Палуба особо сама по себе не горит.
Провода итп сосредоточены всего в нескольких местах локально и как раз эти места насыщены средствами пожаротушения + нормальные перегородки.

Легкость с доставкой к очагам средств тушения
Тут Мистраль выигрывает у кораблей других классов по понятным причинам.

>Для справки. Горючая нагрузка Мистраля, по сравнению с Нормандией примерно одинакова, т.к. несмотря на применение слабогорючих материалов, количество кабелей на нем выше в несколько раз.
Кто измерял? И главное как. Средняя температура по больнице малопоказательна в данном случае.

>Противопожарные системы на Мистрале - откровенно слабые.
В сравнении с чем?