От KJ Ответить на сообщение
К lagr
Дата 16.07.2010 18:09:54 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Т.е. Вы...

>>А доказать сие высказывание?
>Попробую пояснить:
>Локальный очаг возгорания как правило сам по себе не страшен. Страшным его делает возможность распространения огня + сложности с доставкой к очагам пожара средств тушения.
Давайте Вы не будете изобретать велосипед. Локальный очаг превращается в пожар в течении 5-10 минут. Можно вспомнить, как с загорания проводки в 2008 году американский авианосец получил такой пожар, с которым боролся 2 часа.


>Распространение:
> Опасность распространения пожара представляют как правило элементы внутренней отделки, легкие перегородки, провода (сейчас уже в меньшей степени) и.т.п.
Учите матчасть - Краски.

> В случае Мистраля существенные площади занимает палуба без указанных элементов. Палуба особо сама по себе не горит.
> Провода итп сосредоточены всего в нескольких местах локально и как раз эти места насыщены средствами пожаротушения + нормальные перегородки.
Вы не имеете представление о конструкции Мистраля. Это не так. Сходите на авибазу, там постилось достаточное количество картинок

>Легкость с доставкой к очагам средств тушения
> Тут Мистраль выигрывает у кораблей других классов по понятным причинам.
Это все фигня, разгоревшийся пожар уже не потушить.

>>Для справки. Горючая нагрузка Мистраля, по сравнению с Нормандией примерно одинакова, т.к. несмотря на применение слабогорючих материалов, количество кабелей на нем выше в несколько раз.
>Кто измерял? И главное как. Средняя температура по больнице малопоказательна в данном случае.
Специалисты. Как раз показательна, т.к. она показывает с какой скоростью будет распространяться пожар.

>>Противопожарные системы на Мистрале - откровенно слабые.
>В сравнении с чем?
Да хотя бы в сравнении с 61 проектом.