|
От
|
lagr
|
|
К
|
KJ
|
|
Дата
|
17.07.2010 17:38:56
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Т.е. Вы...
>Давайте Вы не будете изобретать велосипед. Локальный очаг превращается в пожар в течении 5-10 минут. Можно вспомнить, как с загорания проводки в 2008 году американский авианосец получил такой пожар, с которым боролся 2 часа.
Давайте. Где пучки проводки проложены на Мистрале?
>Учите матчасть - Краски.
Негорящие краски уже не какое-то чудо.
>Вы не имеете представление о конструкции Мистраля. Это не так. Сходите на авибазу, там постилось достаточное количество картинок
Я видел картинки.
>>Легкость с доставкой к очагам средств тушения
>> Тут Мистраль выигрывает у кораблей других классов по понятным причинам.
>Это все фигня, разгоревшийся пожар уже не потушить.
Кто вам такое сказал?
Пример с авианосцем где горело пол корабля и пожар потушили привести?
Случись это на другом корабле исход был бы скорее совсем всего иным.
>>>Для справки. Горючая нагрузка Мистраля, по сравнению с Нормандией примерно одинакова, т.к. несмотря на применение слабогорючих материалов, количество кабелей на нем выше в несколько раз.
>>Кто измерял? И главное как. Средняя температура по больнице малопоказательна в данном случае.
>Специалисты. Как раз показательна, т.к. она показывает с какой скоростью будет распространяться пожар.
>>>Противопожарные системы на Мистрале - откровенно слабые.
>>В сравнении с чем?
>Да хотя бы в сравнении с 61 проектом.