От lagr Ответить на сообщение
К KJ Ответить по почте
Дата 17.07.2010 17:38:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Т.е. Вы...

>Давайте Вы не будете изобретать велосипед. Локальный очаг превращается в пожар в течении 5-10 минут. Можно вспомнить, как с загорания проводки в 2008 году американский авианосец получил такой пожар, с которым боролся 2 часа.
Давайте. Где пучки проводки проложены на Мистрале?


>Учите матчасть - Краски.
Негорящие краски уже не какое-то чудо.


>Вы не имеете представление о конструкции Мистраля. Это не так. Сходите на авибазу, там постилось достаточное количество картинок
Я видел картинки.

>>Легкость с доставкой к очагам средств тушения
>> Тут Мистраль выигрывает у кораблей других классов по понятным причинам.
>Это все фигня, разгоревшийся пожар уже не потушить.
Кто вам такое сказал?
Пример с авианосцем где горело пол корабля и пожар потушили привести?
Случись это на другом корабле исход был бы скорее совсем всего иным.
>>>Для справки. Горючая нагрузка Мистраля, по сравнению с Нормандией примерно одинакова, т.к. несмотря на применение слабогорючих материалов, количество кабелей на нем выше в несколько раз.
>>Кто измерял? И главное как. Средняя температура по больнице малопоказательна в данном случае.
>Специалисты. Как раз показательна, т.к. она показывает с какой скоростью будет распространяться пожар.

>>>Противопожарные системы на Мистрале - откровенно слабые.
>>В сравнении с чем?
>Да хотя бы в сравнении с 61 проектом.