|
От
|
KJ
|
|
К
|
lagr
|
|
Дата
|
18.07.2010 15:12:34
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Т.е. Вы...
>>Везде.
>Это не так особенно касается как раз ангаров.
Это так - и особенно в ангарах, где проложены провода для обеспечения питания вертолетов.
Все жилые помещения обеспечиваются светом, телефоном, а их много.
В воздуховодах вентиляции скапливается пыль, которая прекрасно переносит пожар.
>>Негорящих красок не бывает. Бывают трудновозгораемые. Поскольку температура пожара на корабле уже через 15 минут - 700-800 градусов, то они горят.
>Ну как же
> http://www.nullifire.ru/pdf/s607hb.pdf
> http://www.infrahim.ru/ozm/126.html
>Судя по описани. самовозгорание - отсутствует. Наука движется вперед.
Судя по описанию - выше 500 градусов - горит. Физику никто не отменял. Про температуру пожара я уже писал.
>>Да? Ну посмотрите еще раз - подволок всех коридоров, ангара, ничего не напоминает?
>Еще раз гляну - отвечу. Сейчас нет времени :(
>>>Пример с авианосцем где горело пол корабля и пожар потушили привести?
>>Потушили, когда полкорабля выгорело. Основная задача борьбы с пожаром на корабле - не дать распространиться пожару на соседние помещения. Потушить - по возможности.
>Так там распространение объективно было не ограничить так как рвались боеприпасы. А вот пожар было тушить не в пример легче что и доказали как только смолкли взрывы.
Ну не нужно мне рассказывать то, на что я хорошо знаю. Для начала пожар остановили, не дали ему распространиться далее, а когда все выгорело, конечно все потушили.
И кстати, количество и эффективность средств пожаротушения на тонну водоизмещения на американских АВ в несколько раз выше, чем на Мистрале.
Поэтому сравнение некорректно.