|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
16.07.2010 16:25:28
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: И почему...
Здравствуйте уважаемый Exeter
>Е:
>А что у него можно почитать? Странные рассуждения о высокой живучести корабля-дока? Бедные англичане об этом явно не догадывались, так как считали Intrepid и Fearless кораблями пониженной живучести.
Вообще то Вы приравниваете непотопляемость "Мистраля" к таковой парома "Эстония", и вот это действительно странно. Непотопляемость корабля-дока предельное рабочее водоизмещение которого почти вдвое выше стандартного естественно существенно превосходит таковую парома класса "ро-ро" со сквозной грузовой палубой.
>Ибо понятно, что наличие обширных десантных палуб никак непотопляемости не способствует, и при чем тут помпы для дока и для балластных цистерн в носовой части?
Могу лишь посоветовать посмотреть ещё раз на схему "Мистраля". Вдруг всё же заметите помпы и балластные цистерны не только в носовой, но и в кормовой части его корпуса.
С уважением, Александр