>Его проходимость и ресурс падает с увеличением брони.А вот в проходимости гусеница даст фору любому более-мение бронированому автомобилю.
Германский 8х8 "Боксер", вес от 25.2 до 33 тонн (немало для колёсной бронемашины), а габаритная проходимость побольше чем у "Визеля" будет, да и ресурс ходовой. Гусеницы сейчас в загоне потому что в характерных для современных конфликтов низкой интенсивности условиях высок спрос на бронемашины с повышенным ходовым ресурсом и увеличенной стойкостью к подрывам на минах и фугасах, т.е. на колёсные бронемашины. Спрос же на внедорожную вездеходность невысок.
>Все равно БМП будет обладать лутшей проходимостю,особенно у нас.
БМП (колёсная, гусеничная - без разницы) боевая машина для средних и тяжелых соединений.
>>Речь собственно о формированиях легкой пехоты.
>ИМХО для легкой пехоты лутше БТР,неж броневичек-противники разные бывают.А так иметь броневик,как вспомогательную машину надо.
Усадили американцы пехоту на "Страйкеры" и получили соединения среднего типа. Вы о каком собственно БТРе не превращающем легкие пехотные формирования в средние говорите? Об относительно лёгком и относительно дешёвом, но относительно устаревшем (морально) БТР-82?