От bedal Ответить на сообщение
К МиГ-31
Дата 16.07.2010 08:53:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

обычный - накладные на общий принцип расходы:

огромный по самолётным меркам (как показатель, кстати, того, что с самоустойчивостью не всё шоколад) стабилизатор и весит и сопротивление даёт.

Чтобы полностью обеспечить управление при всех эксплуатационных шараханьях ЦД нужно будет расходы на стабилизатор увеличить ещё, и, наверно, значительно (ибо известно, что нынешних размеров - не хватает на все случаи).

Иначе полёт над морскими волнами (длинными, не каспийскими) проблематичен. 5-6 баллов волнения - это совсем не шторм, а нечто между
"5 Неспокойное море rough 2.5-4м" и
"6 Крупное волнение very rough 4-6м"
Такое изменение высоты полёта левой и правой консоли даст значительное смещение ЦД поперёк аппарата, которое продлится доли секунды, после чего вполне может смениться на обратный знак.

Сколько должна весить конструкция, которая выдержит такие многочасовые переменные нагрузки, не взболтав при этом содержимое в состояние омлета?

То есть каспийским такой монстр стать может, а вот хотя бы черноморским - уже большой вопрос.