|
От
|
kor
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
24.07.2010 22:28:19
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: вот например
>Привет!
> http://www.ato.ru/content/%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%BB-96-300-%D0%B8-boeing-767-300-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B5-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0
>Владимир
Результат этого сравнения понятен безо всяких сравнений - ИЛ 96, как и А340, в принципе тупиковая ветка, потому что есть А330\B767 и B777.
При этом даже в приведенной статье видно, что, поскольку расходы на лизинг
ИЛ 96 совершенно смешные,
даже у него есть серьезные резервы -
наверняка можно уменьшить расходы, например, на
"На содержание и техническое обслуживание, ВС".
Вообще не очень понятно, почему они такие высокие.
Если хотите сравнивать Ту-204 - его и сравнивайте.
Всего хорошего,
kor