От kor Ответить на сообщение
К ZaReznik
Дата 26.07.2010 06:24:30 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Re: вот например

>Наверное, нужно учитывать еще, что что 777-300ER/200LR появились попозже а340-500\600.
До 400, возможно, и дойдут, но идея в том, что если бы они его сделали с 2-мя двигателями
- то весь этот сегмент вообще был бы их. Заказов на А340 меньше и меньше, а на 777 больше и больше.

>Есть еще приличный парк старых 747, размерность и вместимость которых поменьше 747-8 будет
747 - 400 все-таки заметно побольше 777-200, и даже побольше 777-300, более ранние выпускали
когда конкурентов им не было.
Потом, 747-400 грузовиков много.

>Поддержание ETOPS тоже денёг стоит ;))
>Да и по leasing rates 777 ЕМНИП подороже будет.
Да, лизинг подороже. Однако "Using only two engines produces a typical operating cost advantage of around 8-9 percent for the -300ER over the A340-600,[142] along with a 20 percent fuel burn advantage over the 747-400"
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_777

Возвращаясь к началу - Ил-96, к сожалению, вообще чужой на этом празднике жизни -
его аналоги вообще Б767 и а330.