|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Ibuki
|
|
Дата
|
28.07.2010 12:39:07
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Вообще то...
>Длина полуокружности радиусом 100 миль - 300 миль. Расстояние между 6 разведчиками будет до 50 миль, это уже близком к максимально допустимому для надежного обнаружения. То есть 6 разведчиков, дают радиус разведки в переднем секторе - 100 миль, при 100% боеготовности самолетов... 100 миль мало, я считаю, значит нужно больше самолетов, а это уже авианосец.
Зачем иметь 50 миль между разведчиками? Зачем каждые 20 минут обозревать точку пространства? Море оно открытое, корабли движутся медленнно, деваться им некуда.
>>Их больше чем у Германии.
>А им нужно не просто больше, а намного больше, нужно защищать всю Атлантику,
не нужно защищать "всю атлантику". Нужно защищать комуникации - т.е. районы через которые пролегают основные маршруты движения судов.
>>Ну будет у нее 4 АВ. И? Где АУГ то?
>АУГ: авианосец, легкий крейсер, 3-4 эсминца. Никаких КРТ. Все что крупнее 10000 тонного Вашингтонского крейсера не строится. Только авианосцы. Вот и будет 4 таких АУГ.
Вы шутите? Вот Глориес шел в составе именно такой "АУГ" чем это закончилось вы вероятно знаете.
>>"У королевы много" (тм).
>Было. В ПМВ. Потом не стало.
И так неплохо.
>>Несомнено. ТОлько вы почему то от рейдерского АВ перешли к рейдерской АУГ. Разумеется сложнее. ТОлько учитывая сколько их реально будет - не зазорно бросать против них главные силы флота при прорыве в Атлантику. После чего они быстро кончатся.
>Англичане будут бросать все силы против чего угодно пытающегося пробиться в Алтеланитку, как они бросали против Бисмарка. Никаких недостатков у АУГ относительно артиллерийских рейдеров здесь нет.
А кто говорит о недостатках? Я говорю лишь о том, что рейдерская тактика во многом порочна сама по себе и служит лишь дополнением в общий план блокады.
Использовать для рейдерства лучшие боевые корабли - довольно глупо. Направлять туда авианосцы при ограниченом их количестве - нецелесобразно и малопродуктивно.
>>Нет, это будут вполне себе эскадренные действия - в длительном автономном отрыве от баз такое соединение дейстовать не сможет.
>Это почему АУГ во отличии от того же "Бисмарка" не может так действовать, на него поставили атомную силовую установку?
У него больше запас хода и объем возимых запасов. Т.е автономность. Вы же наверняка знаете, что немцы придавали этому значение что особено отразилось на конструкции карманников.
Ну и по мелочи - устойчивость к шторму у крупного корабля больше.
>>Ага. Проблема в том, что проблиться это не долго и закончится трагично.
>Это уже как карта ляжет, с АУГ шансы выше, гарантии - в госстрахе.
Чтобы сбивать каталины нужно иметь как минимум РЛС наведения. Вы прекрасно знаете что на кораблях они появились не в 30-е годы.
Чобы сбивать каталины таким образом нужно к тому же обеспечивать и непрерывное патрулирование истребителями по всему горизонту эшелонированное по высоте. На сколько дней хватит горючего самолетам?
>>Конечно. Глупо было бы возражать. Дело в том, что у Великобритани эти силы БЫЛИ.
>Для противодействия авианосной угрозе сил было меньше. Против ЛК и ТКР годятся и ЛК и авианосцы. Против АУГ - только авиносцы. Добрая полвина флота Великобритании выходит из игры.
Это если слонопотам по прежнему смотрит на небо и не учитывает состав флота пртивника в строительстве своего флота.
Если немцы отказываются от строительства ЛК и КРТ - но строят АВ - как вы думаете, какая будет реакция адмиралтейства?
>>А выделение в рейдерство главных сил флота в некотром роде изначально порочная тактика.
>Зависит от стратегического положения. Учитывая относительную слабость флота Германии и островное положения Великобритании с безусловной зависимостью от морской торговли, с огромной длинной коммуникация, тактика вполне рабочая.
Да ладно, мы знаем что она не сработала. ПРостым противодействием рейдерам являются конвои с сопровождением. При угрозе наличия у пр-ка АВ - свои (конвойные) АВ или МАК-КАМ шипы.