|
От
|
bedal
|
|
К
|
Скиф
|
|
Дата
|
27.07.2010 21:35:03
|
|
Рубрики
|
Космос;
|
|
Вы не правы, видимо, у вас устаревшие лет на 20 данные.
>Это не "програмка", а -диспетчерская централизация -ДЦ. Управлять стрелками и сигналами на станции могут (в отдельности) как поездной диспетчер так и дежурный по станции. Это я Вам говорю, т.к. лично имевший дело с такой "програмкой". ДЦ может быть не толбко в пределах МКАДа.
Видимо, вы имели дело лет двадцать назад? Потому как я наблюдаю работу этих программы уже лет пятнадцать. Сначала (с 85го?) АСУ СС, и не на всех станциях. Сейчас АСУ Ст, на всех.
Речь не об управлении стрелками, а о составлении ТГНЛ (это делает, по-моему, товарная контора) и предварительном текущем планировании - что на какой путь подать и т.п. А стрелки - уже как это сделать.
>Но в любом случае - диспетчер видит, что делается на станциях его участка.
Да, именно он даёт указание начхать на инструкции. В добавок ко всему раньше диспетчеры были на станциях, сейчас их всех свели в управления дорог, и рулят станциями они из далёкого далека, что как раз всеми этими программами и обеспечивается.