От Claus Ответить на сообщение
К HorNet
Дата 02.08.2010 12:21:23 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: По Зеппелинцу...

>Ситуация: подошел это зеппелинчик обстрелять торгаша, а тут вдруг незапланированно (трабыл с топливом или мотором) возвращается один из его самолетов. Всё, привет - надо идти в ветер, чтобы его принять.

И какие проблемы? Посадит самолет, потом добьет торгаша, который все равно никуда убежать не успеет.

Я уж не говорю о том, что совсем не факт, что во время расстрела одиночных торгашей АВ будет держать самолеты в воздухе (ибо нафига?).
А уж вероятность того, что он будет держать самолеты в воздухе при обстреле торгаша и при этом самолет сломается - сами понимаете мизерная.


>И с этим же ветром связана еще одна особенность - если он слаб, то и весь эскорт АВ, каким бы он ни был, должен бежать на 25 узлах в этот ветер всякий раз, когда надо сесть или взлететь. Как показал опыт "Уотчтауэра", такая беготня через пару дней летных операций при слабом ветре оставляет эсминцы эскорта вообще без топлива.

А Вы сравните эту ситуацию с артиллеристким рейдером, который вообще за каждым торгашем и конвоем вынужден часами гоняться.
У ЛК в этом плане все еще хуже получается.

>Суть в мелочах, друзья.
Эти мелочи на ЛК действуют ничуть не хуже, чем на АВ. Но немцы ЛК-рейдеры использовали.