|
От
|
Claus
|
|
К
|
HorNet
|
|
Дата
|
02.08.2010 12:21:23
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: По Зеппелинцу...
>Ситуация: подошел это зеппелинчик обстрелять торгаша, а тут вдруг незапланированно (трабыл с топливом или мотором) возвращается один из его самолетов. Всё, привет - надо идти в ветер, чтобы его принять.
И какие проблемы? Посадит самолет, потом добьет торгаша, который все равно никуда убежать не успеет.
Я уж не говорю о том, что совсем не факт, что во время расстрела одиночных торгашей АВ будет держать самолеты в воздухе (ибо нафига?).
А уж вероятность того, что он будет держать самолеты в воздухе при обстреле торгаша и при этом самолет сломается - сами понимаете мизерная.
>И с этим же ветром связана еще одна особенность - если он слаб, то и весь эскорт АВ, каким бы он ни был, должен бежать на 25 узлах в этот ветер всякий раз, когда надо сесть или взлететь. Как показал опыт "Уотчтауэра", такая беготня через пару дней летных операций при слабом ветре оставляет эсминцы эскорта вообще без топлива.
А Вы сравните эту ситуацию с артиллеристким рейдером, который вообще за каждым торгашем и конвоем вынужден часами гоняться.
У ЛК в этом плане все еще хуже получается.
>Суть в мелочах, друзья.
Эти мелочи на ЛК действуют ничуть не хуже, чем на АВ. Но немцы ЛК-рейдеры использовали.