|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
03.08.2010 14:29:23
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Ре: Если всё
>>да мы это уже 100 раз обсудили. Преимущества понятны. Недостатков они не перевешивают.
>Это необосновано.
ну у каждого свои оценки.
>Практически все негативные факторы действующие на АВ будут и на ЛК действовать.
нет не будут. Я уже описывал в чем разница. Зачем повторяться.
>Но при этом у АВ будет масса преимуществ - стоимость и возможность действовать издалека.
Стоимость чего? Первый раз слышу.
>>И кстати вы так и не ответили на вопрос - как отличить судно (под португальским флагом) идущее из Аргентины в Англию от судна идущего из Аргентины в Испанию?
>>Как отличить порожнее от груженого?
>Вы так и не ответили, почему АВ не может, также как и ЛК догнать одинокого торговца и провести досмотр.
Может. Я и объяснял, что поскольку такая тактика для рейдера виделась основной, то использование в рамках этой тактики АВ означает, что он будет возить авиагрупу в качестве баласта.
А вообще имеет смысл говорить не о "ГЦ", а о "авианесущем крейсере-рейдеры" проекты котроых активно разрабатывались в Германии :)
Которые объединяли в себе достоинства АВ и КРТ и исключали их недостатки.
Но как и всякие универсальные средства были лишены перспективы, поэтому до реализации дело конечно не дошло.
Хотя имено в тех условиях которые сложились в текущей реальности - они могли БЫ быть эффективно применены. Но недолго конечно.
>Никакого внятного обоснования почему АВ не сможет поступить так, кроме того, что это нечестно и АВ так не работают, я не увидел.
А где имено Вы увидели что "это нечестно"? Или это так, задор полемический?