|
От
|
АМ
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
04.08.2010 18:12:12
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Ре: И много...
>>Если англичане содились на "Спитах", то на 109-м - тем более, тем более со спойлером.
>Садились то садились, но стабильно бились.
>По всем отзывам Бф.109 на посадке был хуже "Спитфайра" (не знаю насколько реально улучшились ВПХ для "Т" - тут было бы интересно услышать мнение Эрика Брауна, но он "Т" таки не испытывал)
>плюс ожидаемые проблемы с прочностью как шасси, так и планера (помним про "фирменный" хвост, помним про хилое крыло, плюс ограниченный обзор (фонарь-то не откроешь на заходе)
ну так шасси усилили, площадь крыла увеличили а также усовершенствовали механизацию крыла обеспечив точный захват тормоза, надувная лодка, итд. Бф 109Т был крайне навороченный самолё.
Да не палуба но 500 посадок на специалном полигоне без аварий это тоже немало.