|
От
|
HorNet
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
05.08.2010 00:11:36
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
4 Exeter - несомненно, немецкие катапульты могли бы существенно
>Справедливости ради, уважаемый HorNet, на немецких АВ старт самолетов должен был обеспечиваться принудительно при помощи катапульт, что теоретически должно было несколько снизить зависимость от ветра.
снизить требования к RWOD, но вряд ли могли полностью устранить их. Понимаю, что полные штили в Северной Атлантике, к тому же - редкость. Тем не менее, именно отсутствие споттинга в американском понимании (предварительное размещение группы самолетов на стартовых позициях)и, соответственно, минимум сопоставимое время подъема машин с американским свободным разбегом делали бы проблему курса в ветер довольно заметной. Ну и потом, есть еще посадка. Бились-то в основном из-за слишком скоростного и высотного подхода именно на ней...
>Да и эскорт для АВ не планировался, строго говоря - все эти немецкие боевые группы мыслились как состоящие только из крупных кораблей (для чего на "Цеппелин" целую пачку 150-мм стволов и вставили в качестве "противоминной" артиллерии).
Вот что плохо - никто у нас серьезно не занимался проблемой plane guards. Да и у немцев тоже. Кто будет подбирать летунов после произошедшего по тем или иным причинам дитчинга? Крупные корабли или сам АВ?
С такой философией использования АВ, боюсь, оное рейдерское соединение осталось бы без самолетов и летчиков к концу второй недели плавания без всяких боестолкновений...