>"Тигр" - это тяжелый внедорожник, с грузоподъемностью до 1500 кг.
> Конструировался он по ТЗ ОАЭ как альтернатива HMMWV. В этой ипостаси он ни разу не устарел и сегодня - то есть как транспорт для перевозки небольших групп специального назначения с необходимым снаряжением (под группами специального назначения я понимаю не только пресловутый "спецназ", но и разнообразных ремонтников, группы технической разведки и проч.)
Это "как есть". Но, во-первых, несколько перетяжелён. ИМХО должен получаться 4...4,5т (меньше -- будет или хлипковат, или дорогой/слаборемонтопригодный). А во-вторых, в небронированный ещё две тонны можно добавлять смело. На то он и "пол-бэтэра" по ходовой.
Отсутствие полноценного семейства ходовых -- отдельная пестня. Аналогично, отстутствие моделей без колёсных редукторов, а так же под "обычные" колёса типа 400/95R20 или как там их.
>"Волк" - это либо 2.5 тонный грузовик с бронированной кабиной, предназначенный для замены "Садко" и ГАЗ-66 в случае транспортных операций в районах, где транспорту может угрожать огонь со стороны противника, либо фактически легкий БТР на его шасси.
ИМХО армейские грузовики можно бронировать чуть ли не поголовно.
>В роли легкого / дозорного БТР "Тигр" пляшет получше, чем максимально забронированный хамви М1114, но все же хуже, чем специально предназначенная для этого машина.