>>>Для особо одаренных патриотов, я хочу напомнить, что сравнивать гражданские и боевые машины это, мягко сказать, не совсем корректно. И еще я Вам напоминаю, что я могу свою тойоту починить в любом автосервисе, так же купить на нее запчасти. И так хорошо стало только в последние годы, а до этого с починкой и запчастями были проблемы. А японок в РФ ввозят с 1991 года.
>>Термину "Toyota War" 23 года. Удивительно, всякие негры в африке ещё в 80-е годы прошлого века решали проблемы эксплуатации своих боевых Тойот, а российская армия проблему эксплуатации собираемых на КАМАЗе IVECO LMV решить не может.
>А сколько у бедных негров этих тойот было? Столько же сколько в ВС РФ и эксплуатировались они в таких же плохих климатических условиях.
Горно-пустынная и болотистая местность, большие суточные перепады температуры. Станций ТО и ремонтных подразделений вокруг - вообще никаких.
>>Ничего что на поставленных в силовые ведомства "Тиграх" дизели бразильского производства и при этом жалобы на массовый выход из строя этих машин (в отличие от стенаний по поводу выхода из строя исконно-посконного КАМАЗ-43269 "Выстрел") не достигли уха широкой общественности? :)
> Я за свою службу ни разу не видел ни одного бразильского двигателя на КАМАЗе, а служу я давно. И еще в войсках Ивеко будут водить срочники, которые служат один год и которых, даже элементарным азам эксплуатации не научить.
Лучшие эксплуатационные характеристики КамАЗов уже как-то доказаны? Больше пробег между ремонтами, меньше отказов, меньше операций при техобслуживании?