Однако за пределами Москвы и ближайших окресностей большинство ЛиАЗ 5256 и его клоны (как российские, так и белорусские) комплектуются КамАЗовскми или ярославскими двигателями коробками. Даже гармошки 6212 в регионах в основном с ярославским агрегатами (узел сочления правда немецкий).
МАЗовские автобуся с ярославскими двигателями то же не такая уж редкость.
А насчет обслуживангия мне в свое время механик со скрой помощи говорил - за одни и теже деньги он может обслуживать один Мерседес, либо 3 газели, из которых две он на линию всегда вытолкнет. Потому что если лить нечто, называемое маслом и ремонтировать силами водителя и какой-то матери, то газель через пень-колоду, но едет, а "буржуйская" техника почему-то отказывается.