От ZaReznik Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 10.08.2010 14:47:46 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: а что...

>???? Кто вам сказал такую глупость, что специализированный военно-транспортный самолет ПРОЩЕ чем пассажирский (более-менее сопоставимых взлетных весов вестимо) ?????
>+++++
>я и не говорю, что в итоге он должен быть дешевле. Но тут мы за 4 млрд руб вообще ничего не имеем, а когда на SSJ столько потратили (это был примерно 2006 г) - уже была более менее ясная перспектива
В итоге ТОЙ перспективы - первый полет в 2008, по состоянию на август 2010 когда сертифицируют - неясно. Ну и всё время ритуальная многомиллиардная мантра "дайбабла! дайбабла!"

А между прочим НИОКРы на военно-транспортный самолет - они всяко подороже паксовоза будут. Тут же идет тупой отлуп, причем под боольшим вопросом автоматом повисает Ил-214 (МТА), потому как у индусов вполне естественный вопрос возникает о capabilities разработчика, которого совсем недавно ТАК макнули по куда более простому военно-транспортному самолету. Да еще и ильюшинцы постоянно напирали об унификации БРЭО на все три основные военно-транспортные темы - Ил-476, Ил-112, Ил-214. Ну и что на выходе? Ташкентские Ил-76 уже тю-тю, воронежские Ил-112 - тоже, ульяновские Ил-476 - еще тепляццо. Вот как классно!