|
От
|
RuLavan
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
10.08.2010 10:37:01
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Осведомлённые люди ещё в феврале писали:
"по крайнему, самому свежему, общению с ОАК ГС все идет к тому, что к 2012 году все разведут руками - программа может упереться в проблемы, которые пока не видно, как преодолеть.
да, планер к 2012 году (по плану) будет готов, но совершенно в противозачаточном состоянии будет двигатель. Кроме того, стоимость машины уже переваливает за 30М, и тЫнденций к снижению к 2012 нет никаких, напротив, идет рост стоимости. Поэтому не очень понятно, кто будет брать в достаточных для окупаемости проекта машину такой стоимости - внутреннего заказа собственного МО для этого недостаточно, индийцы при озвучивании ценника широко раскрывают третий глаз, а коммерсанты просто смеются - такая замена Ан-26 и Ан-24 им не понятна (к тому же при том, что Ан-148 стоит на 5-6М меньше, а еще на 15М меньше можно с рынка взять б/ушный борт)
Поэтому программа пока катиться, ибо политический потенциал и поддержка там накоплен немерянный, но без решения упомянутых выше проблем политический пузырь года за 1.5-2 может подсдуться до критического размера"
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=589635&postcount=36
_____________________
Видимо в связи с общей нынешней ревизией оборонных "долгостроев" "политический потенциал накопленный" кончился раньше, чем прогнозировалось :)
Врут, поди, как всегда...