|
От
|
bedal
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
13.08.2010 15:19:15
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
не понимаю
Почему Ан-32 озвучивается, как кандидат на массовый выпуск? Только потому, что он есть, и его можно выпускать единицами штук?
Это Ан-26, _испорченный_ (с точки зрения самолёта массового выпуска) движками избыточной мощности. Убрать эту избыточность - получится Ан-26, и? А не убирать - нельзя, все эти предкрылки, увеличение киля, переделка стабилизатора, перемещение двигателей - нафиг не нужны в ролях, кроме той специфической, под которую Ан-32 делался.
Нишевый самолёт (как и любая его возможная реинкарнация в смысле в полтора раза избыточной для планера мощности), некоторое количество таких иметь полезно, но именно модицифируя под него массовый аппарат, а не наоборот.
Допускаю, что я не прав - но в чём?