От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев Ответить по почте
Дата 12.08.2010 21:18:58 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Они есть как ТРДД

> В смысле, подходящие движки для Ан-140ВТ.
>Как в винтовентиляторном варианте, так и в турбовентиляторном. Д-436* в качестве отправной точки. На его базе и турбовентиляторный с ещё бОльшей, чем на Д-436-148 степенью двухконтурности, и турбовальный для винтовентилятрной ВМГ, унифицированный с вертолётным. Попутно сделать ещё пару модификаций Ан-74, если будут деньги.

Ой, это такой гемморой, на который никто не пойдет.

> Да, для для турбовентиляторного штатное крыло Ан-140 не сильно оптимально. И без понимания со стороны двигателистов чего-то путнего быстро получить не выйдет.

Двигателисты предложать модифицированный АИ-20, а самолетчики захотят новый забугорный аналог. :-)

>Нужно ли их размещать над крылом -- отдельный вопрос. :)

Нужно - целее будут на говноаэродромах.