От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев Ответить по почте
Дата 13.08.2010 16:05:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Они есть...

>>> В смысле, подходящие движки для Ан-140ВТ.
>>Ой, это такой гемморой, на который никто не пойдет.
> Новые модификации 72/74 не столько для производства (там разве шо имеющийся задел доделать), сколько для модернизации имеющихся, в т.ч. в процессе капремонта.

Это неслабый кусок работы для АНТК и завода, плюс все это потом по-новой сертифицировать. Никто на это не пойдет, тут и очередные модификации Ан-74 с заменой БРЭО с таким срипом идут...

> Или "такой геморрой" это по поводу движков? Вообще-то, очередная модификация ТРДД и давно напрашивающаяся модернизация вертолётного варианта и так должны в плане работ стоять. Если они там не только околачиванием груш занимаются.

Именно, я имел в виду двигателистов. Они занимаются серийной продукцией, а основная задача по опытному конструированию - Д-27.

>>>Нужно ли их размещать над крылом
>>Нужно - целее будут на говноаэродромах.
> Чебурашки возвращаются. ;)

Они и не уходили никуда. ;-)