От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 11.08.2010 15:46:34 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Re: Пыхалову.

>Военные дороги и колонные пути подготавливают под следующую пропускную способность:

>- колонные пути - для движения до 500 машин в сутки;
>- войсковые дороги - для движения до 1000 машин в сутки;
>- армейские дороги - для движения от 1000 до 3000 машин в сутки;
>- фронтовые дороги - для движения до 6000 машин в сутки.

Я давно знаю, что ты хорошо владеешь копипастой. Но будь добр, хотя бы иногда думай, что ты копипастишь, а не просто вставляй близкий по начертанию контент.


Народнохозяйственное и административное значение автомобильных дорог

Магистральные автомобильные дороги общегосударственного значения (в том числе для международного сообщения)

более 7000 а\м в сут.


Автомобильные дороги общегосударственного (не отнесенные к I-А категории), республиканского, областного (краевого) значения -
- от 3000 до 7000 а\м сутки


Автомобильные дороги общегосударственного, республиканского, областного (краевого) значения (не отнесенные к I-Б и II категориям), дороги местного значения
- от 1000 до 3000 а/м сут

Автомобильные дороги республиканского, областного (краевого) и местного значения (не отнесенные к I-Б, II и III категориям)
Автомобильные дороги местного значения (кроме отнесенных к III и IV категориям)

от 100 до 1000 а\м сутки

Автомобильные дороги местного значения (кроме отнесенных к III и IV категориям)

менее 100 а/м сутки

>Понятное дело речь о фронтовой ВАД.

ты думаешь - если назвать дорогу "фронтовой", то будет немедлено обеспечена требуемая пропускная способность движения?


>>Пропуск 4 тыс а\м в сутки это дорога 2-й или 3-й категории - такая дорога, связывающая ДВ с Сибирью в РФ появилась только в 21 веке.
>
>В даннос случае речь о вполне определенной ситуации на ДВФ:

очередную копипасту я поскипал.
"Шоссейная дорога" и "фронтовая ВАД" это нерелевантные понятия. Это классический пример сравнения теплого с мягким.

Термин "шосейная" в даном случае означает лишь наличие гравийного (а не грунтового) покрытия и всесезонность использования.