От объект 925 Ответить на сообщение
К Нумер Ответить по почте
Дата 10.08.2010 16:26:33 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Ре: Пыхалову.

>Ваша идея дороги вдоль Транссиба взято, очевидно, у Резуна. Зачем? Зачем взяли и зачем нужна такая дорога, которая по пропускной способности не может и не заменит транссиба? И снова: кто её строить будет? Войска, которые не вылезают из построек бараков и землянок для себя же? Вы утверждаете, что "такую дорогу за полгода построил Апанасенко". В тысячи километров? Ха-ха.
+++
читал книгу на милитере, названия не помню. Апанасенко построил дорогу длинной в 900 -км от Владика "вниз". В книге было и обоснование, зачем она была нужна.
++++
Написал как помнил, а вот из вики

Начав знакомиться с делами фронта и оперативными планами, Апанасенко обнаружил, что вдоль большей части Транссибирской железной дороги с её десятками мостов и тоннелей нет надежной автомобильной трассы, которая шла бы параллельно железной дороге. Это обстоятельство делало войска фронта крайне уязвимыми, так как линия железной дороги проходила подчас совсем недалеко от границы. Японцам достаточно было взорвать несколько мостов или тоннелей, чтобы лишить армии фронта и свободы манёвра, и надежного снабжения. Апанасенко тут же приказал начать строительство надежной дороги протяженностью почти в тысячу километров, используя при этом не только строительные подразделения фронта, но и население прилегающих районов. Срок для этой огромной работы был установлен предельно кратким — пять месяцев. Забегая вперед, нужно сказать, что приказ Апанасенко был выполнен, и дорога от Хабаровска до станции Куйбышевка-Восточная была построена к 1 сентября 1941 года.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0
Алеxей