От Ktulu Ответить на сообщение
К Фигурант
Дата 12.08.2010 23:00:34 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Близко -...

>И конечно дальности на которой произойдет устойчивый захват БРЛС или оптоэлектроникой истребителя цели. И на какой ракета захватит цель итд.

На F-22 и F-35 оптоэлектроники нет (точнее, на F-22 совсем нет, а на F-35 -- пригодная только по работе по земле, или совсем близко по воздуху).

>Ну конечно м.б. в ЛокОне или у Т.Клэнси такое проходит как по маслу, но в реале истребители охранения тоже не будут бить баклуши, и БРЛС даже включать не обязаны до поры до времени.
Не включат РЛС -- Р-77 и некоторые версии Р-27 пустить не смогут (нет захвата -- нет пуска), а,
по некоторым отзывам, и Sidewinder-X не может захватить F-22 с довольно большого расстояния.

> Уже не говоря о том что ни А-50, ни Е-.. как правило над пустым местом не летают и догнать их тоже не тривиальная задача.

Над пустым местом не летают, но скорость самолёта ДРЛО == 0,8М, а у F-22 cruise speed == min 1.5М.

Уже не говоря что РВВ с (П)АРГСН это тебе не стелс-файтер, и РЭБ на них действует несоразмерно больше :) Не знаю как у супостата, но у нас в советское время для уничтожения целей с сильной РЭБ поэтому предусматривалась подвеска РВВ с ИКГСН, так надежнее :))

РЭБ хорошо против разведанных целей, а у меня есть сомнения, что возможности АРГСН вероятного противника
хорошо исвестны соответствующим службам России.

В реале истребители прикрытия (например, Су-27МИ

>Если бы хотел бы написать БРЛС применительно к ДРЛО - написал бы. Но написал я о теме, то есть о БРЛС истребителей. Которая тоже светит, LPI хоть туда, хоть сюда :))
Возможности LPI по собственному обнаружению и дальности обнаружения противником публике неизвестны.

--
Алексей