От lagr Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 14.08.2010 01:22:54 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Вряд ли...

>имеет, имеет. За Уралом живет 20% населения РФ, а держать там надо 40-50% войск, т.к. угроза с востока гораздо боле актуальнее угрозы с запада.

Откуда это следует? Кавказ, Каспий и Центральная Азия куда более интересные для нас в смысле вероятности конфликтов регионы. Дальний Восток не вписывается.
Необходимости держать кучу войск в регионах с сложными и зачастую неблагоприятными климатическими условиями затратно и не имеет под собой основания.
Дивизии морпехов и пара-тройка бригад более чем достаточно.

>Протяженность комуникаций не позволяет наращивать там группировку в приемлимые сроки.
Позволяет. Гражданскую авиацию в том числе и транспортную никто не отменял + будут наращиваться возможности ВТА. Переброска например на Дальний Восток нескольких легких бригад займет по времени пару-тройку дней не более (возьмем хотя бы возможности Волга-Днепр по переброске войск 10 Ан-124 * 500-600 человек + 9 Боинг-747 * 500 = переброска порядка 10 тысяч человек за сутки на ДВ, а есть еще компании и собственно ВТА).

>Это годится только для решительного усиления.
>Когда отрабатывали такую переброску? Сколько войск перебросили? Какого размера создана группировка? Пруфлинк?
Пстоянно. Чечня, Дагестан, Ю. Осетия
по последней
" первые дни интенсивность полетов составляла до 2,5 полковых вылетов в сутки. В дальнейшем она постепенно снижалась до двух, а затем выполнялось практически по одному полковому вылету в сутки. Таким образом, боевое напряжение на экипаж составляло один рейс (2-3 самолетовылета) в сутки.
...
Всего силами военно-транспортной авиации было выполнено более несколько сот самолеторейсов и перевезено несколько тыс. человек личного состава, до тысячи ед. техники и более одной тыс. тонн различного груза."
Т.е. даже с учетом кучи ограничений театра действий и пр. ВТА без проблем смогло не напрягаясь перекинуть только своими силами кучу войск.
Цифры по другим конфликтам искать лень но по впечатлениям очевидцев организация эффективных воздушных мостов для нашей авиации дело привычное.