|
От
|
74omsbr
|
|
К
|
lagr
|
|
Дата
|
14.08.2010 15:50:55
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Считать умеешь, молодец.
Never Shall I Fail My Comrades
> Позволяет. Гражданскую авиацию в том числе и транспортную никто не отменял + будут наращиваться возможности ВТА. Переброска например на Дальний Восток нескольких легких бригад займет по времени пару-тройку дней не более (возьмем хотя бы возможности Волга-Днепр по переброске войск 10 Ан-124 * 500-600 человек + 9 Боинг-747 * 500 = переброска порядка 10 тысяч человек за сутки на ДВ, а есть еще компании и собственно ВТА).
А технику этих бригад ты как перебрасывать будешь? Тоже авиацией? Или повторим подвиг последних учений- бригаду на БМП-2, пересадим на БМП-1. Легкие бригады тоже в своем составе имеют технику и очень много. Аэродромная сеть Забайкалья и Дальнего Востока не сможет обеспечить быстрый прием такого потока техники и личного состава. И, кстати, легкие бригады это не решение проблемы. Нужны и тяжелые бригады и артиллерия. Бригады эти ттоже надо кормить и снабжать боеприпасами. И это тоже самолетами везти?
>>Это годится только для решительного усиления.
>>Когда отрабатывали такую переброску? Сколько войск перебросили? Какого размера создана группировка? Пруфлинк?
>Пстоянно. Чечня, Дагестан, Ю. Осетия
>по последней
>" первые дни интенсивность полетов составляла до 2,5 полковых вылетов в сутки. В дальнейшем она постепенно снижалась до двух, а затем выполнялось практически по одному полковому вылету в сутки. Таким образом, боевое напряжение на экипаж составляло один рейс (2-3 самолетовылета) в сутки.
>...
>Всего силами военно-транспортной авиации было выполнено более несколько сот самолеторейсов и перевезено несколько тыс. человек личного состава, до тысячи ед. техники и более одной тыс. тонн различного груза."
>Т.е. даже с учетом кучи ограничений театра действий и пр. ВТА без проблем смогло не напрягаясь перекинуть только своими силами кучу войск.
>Цифры по другим конфликтам искать лень но по впечатлениям очевидцев организация эффективных воздушных мостов для нашей авиации дело привычное.
Согласно официальным данным ГШ ВС РФ, во время войны в ЮО, ж.д. и наземным транспортом было переброшено до 70% войск и военных грузов и только 30% было перевезено по воздуху.
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr