От writer123 Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 16.08.2010 16:06:30 Найти в дереве
Рубрики Современность; Военные игры; Версия для печати

Re: [2writer123] К...

>Проблемы потому что необходимо обеспечить безаварийное движение легковых автомобилей.
>Для движения войсковых колонн на гусеничной и полноприводной колесной техники требования будут пониже.
Как раз наоборот - эта ваша гусеничная техника и превратит ваш посыпанный песочком зимник в снежную целину.

>Ну и плюс каждую колонну возможно обеспчеивать своим снегоочистителем.
Теперь прикиньте скорость движения этой колонны за приданым сияющим автогрейдером.
Который лёд вместе с песочком, к слову, тоже отлично счистит, как иногда местами счищает и асфальт.

А главная проблема - всё равно не в частностях, а в проблематичности воевать в мороз вообще. Для примера - вы наверное тоже теоретически можете жить в пустыне или тропиках среди ползучих гадов, но на практике - уже +34 привели столицу в состояние, близкое к коллапсу, а появление отнюдь не пятиметровой змеи в зоне видимости заставляет публику вызывать МЧС.
Даже 10 градусов разницы в зимней температуре - уже много, приезжал тут ко мне товарищ с ДВ этой зимой - привык и стал свободно выходить на улицу где-то через неделю, и то кутался. С ним же ездили тут по одному туристическому маршруту - и прибился к нам замёрзший француз, которого угораздило зимой приехать в Сибирь, смотреть "лэйк байкал". Несмотря на все надетые на него современные синтетические материалы и возможность большую часть времени находиться в поезде - единственное что я мог из него вытрясти насчёт окружающей действительности - вариации на тему "very cold". На улице было -20.
А кроме банальной акклиматизации - нужны ещё и банальные навыки. Элементарно - у мехводов нет в массе своей опыта эксплуатации своих машин в условиях устойчивого минуса, у водителей грузовиков - езды в гололёд, у солдат - маскировки на снегу.