|
От
|
mina
|
|
К
|
А.Б.
|
|
Дата
|
17.08.2010 17:13:24
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Можно
>>Взрыватели серии «И» (предохранительного типа) безопасны, и показали себя в т.ч. в этой трагедии с самой положительной стороны.
>Если не секретная информация - как именно проявилась эта положительность?
например ВВ в взрывателе сработало, однако передачи детонационного воздействия на БЗО не произошло, т.к. не сняты все ступени предохранения
на "Курске" взрыватели торпед "хлопнули" ВСЕ, а БЗО не все, причем детонация БЗО торпед УСЭТ-80 произошла по "внешним" причинам
>>Лячин использовал 2 подсистему для выявления слежения за собой ИПЛ. От обоснования этого на форуме воздержусь, однако в этом мнении я уверен.
>И тут - можно подробностей?
воздержусь
>>С учетом того что у ТА по определению нет кремальеры в передней части и «по определению» все должно «вылетать наружу» а не внутрь
>Не совсем понял о чем речь? С какой стороны сопротивление будет меньше? В ту сторону "все и полетит".
вот по этому пункту действительно есть существенное уточнение - не смотря на то что со стороны передней крышки кремальеры нет и она прижимается к комингсу ТА забортным давлением, при "первом событии" задняя крышка ТА№4 была закрыта, но не зафиксирована нажимным кольцом кремальеры - уточнение поступило уже после указанного обсуждения на РПФ
с учетом этого - выброс действительно должен был идти в первую очередь в отсек, НО закрытая, но незафиксированая крышка ТА напрочь опровергает "версию Рязанцева", т.к. при этом торпеда должна была интенсивно газовать через предохранительные клапана, и при окрытии кремальеры ЗК немедленно был открыло давленем внутри ТА (даже не смотря на открытый передний клапан вентиляции)
кроме того - одним из вещдоков стал вполне сохранившийся блок пусковых клапанов торпеды, что для "версии Рязанцева" находится за пределами реальности
С уважением, mina