От Pavel Parinov Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 23.08.2010 20:15:09 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Не скажу...

>
>Так после этого даже б/у советские экспортные танки могли сколь угодно капиталить что в СССР, что за рубежом, и что там в результате получалось на выходе - одному Богу известно.

Не скажите. Если машина, как вы говорите "откапиталена", то следы все равно остаются. Вот доваренный люк заряжающего


[111K]



Такой шов ни как не спрятать, его видно и под краской.


>Не могу судить, но, по западным источникам, КНДР поставила партию Т-62 своего производства в Иран в период Ирано-иракской войны (обычно фигурирует цифра 150 штук).

По логике корейские машины могли попасть с трофеями в Ирак. Также читал о поставках техники из Ирака и Кореи в Сомали/Эфиопию.
Но есть еще одна "засада" - машина из Афгана. туда вроде ни кто, кроме Союза эту машину (Т-62) не поставлял. Также есть информация, что при ремонте обмен башнями на машинах практически недопустим.
Вот такой "эксклюзив": крыша МТО ранняя и ЗПУ не вварена, как на фото выше.


[135K]



[109K]



[98K]





>Тогда где можно почитать о производстве этих машини в Корее?

>Е:
>Думаю, что только у самих корейцев во главе со стальным полководцем :-))

Наверное эти машины так и повиснут среди "неизвестных".

С уважением.