|
От
|
EAA
|
|
К
|
kegres
|
|
Дата
|
25.08.2010 12:40:32
|
|
Рубрики
|
Флот; Артиллерия;
|
|
Re: Вопрос о...
>Собственно сам ДТ изобретён чёрьтекогда. А случалось ли ему примениться на корабельных пушках
Причин много:
Как уже говорилось - на корабле ОЧЕНЬ критичны углы обстрела при ОЧЕНЬ высокой плотности общей компоновки, а из-за малой площади палубы, на ней в любом месте можно найти конструкции и элементы которым газы из дульного тормоза не понравятся. Даже с орудиями без ДТ были достаточно серьезные вопросы.
Корабельныю артилерию по говнам трактором\лошадью не таскают, и лишний вес не столь критичен. К тому-же усиления под АУ вполне можно включить в работу по обеспечению общей прочности корпуса.
Для крупных кораблей лишние 25-30т. не такая большая проблема. А для небольших, где это более критично - например эсминцы, выгрыш в весе установки пошел-бы на дополнительные конструкции для защиты расчетов... Посмотрите на эсминцы WWII, либо козырьки над установками, либо на самих установках для защиты именно от газов возвышенных орудий, и это без ДТ, а с ДТ пришлось-бы городить башню, а это уже другой вес...
Плюс такие вопросы как обмерзание ствола, даже если защитить ДТ чехлом, то он обмерзнет, и при необходимости быстро открыть огонь (а иначе и не может быть - обмерзание ствола это значит зима на севере, то-есть видимость плохая и встреча с противником неожиданная и на короткой дистанции...) может и не получиться, из простого накрайний случай действительно холостым можно пробку вышибить.
С уважением Александр