Sea Gripen NG и Rafale M как палубники с нескладными крыльями
Товарищи,
По имеемой информации, нескладываемость крылышек Rafale M не сильно беспокоит самих франков (интересно, почему), но создала ряд "приятных" моментов на борту "Рузвельта", когда "рафаль" не смог разъехаться с "хокаем" и "грейхаундом" при постановке в очередь старта с угловых катапульт.
Возникает вопрос - насколько хорошо шведы проработали этот вопрос, оставив на Sea Gripen тоже нескладные крылья и позиционируя самолет годным не только к CATOBAR-, но и к STOBAR-базированию, что прямо предполагает значительно более скромные размеры как ангаров, так и полетных палуб, на перспективных индийских авианосцах - в отличие от американских суперов, хотя и там нарисовалась похожая проблема.