От HorNet Ответить на сообщение
К Николай Красковский
Дата 04.09.2010 14:55:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

А таки реально - станочный парк верфей уступает только самим станкозаводам

Во всяком случае кто-то должен объяснить, зачем на "Янтаре" был выполнен целый цех агрегатных накатных станков то ли чешского, то ли ГДР-овского производства. Делали бы там вагонные оси - было бы понятно. А так... опять-таки, точные плоскошлифовальные станки с аналоговыми ЧПУ были, ФРГшные (кажется, SS-13L марка). По ценам 1982 года такой станок стоил 370+ тыщ дойчмарок. Подозреваю, что эти ставились в целях ремонта лопаток турбин ремонтируемых кораблей. Но разве это профиль судостроительного завода?