|
От
|
badger
|
|
К
|
Andreas
|
|
Дата
|
08.09.2010 02:46:16
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
М-м-м, а как они по вашему от Ижмы до Москвы должны были лететь с остатком 3500
>>ИМХО, похлеще чем известное чудо на Гудзоне
>
>Чем именно похлеще? 3500 - небольшой остаток, двигатели работают, была возможность выбирать. (У Салли - не было.)
Они как бы в Москву летели, им оставалось около 1/3 пути ещё...
У них кончалось в расходном баке топливо из-за отказа подкачивающих насосов из-за отказа электрики, топливо в основных баках никуда не делось...
>Да, полоса короткая, но реверс до конца, и все равно выкатились, так что и особого мастерства не видно. У Тушки пробег 1000м с нормальным реверсом, хотя по заправке неизвестно, конечно.
Проблема в том что нормальная эксплуатация Ту-154 предусмотрена с аэродромов 1 класса и выше, то есть:
1 класса — 3000-3200 м,
http://www.aviateka.ru/Terms-klass-aerodrome.htm
Отличие от Гудзона было в том что касание надо было делать строго в определенной точке, это не река...
Кроме того, встречаются мнения что реально полоса была короче чем заявленно:
-Аэродром среди болот и леса даже ранее, когда там работали привода, его найти было сложно, а теперь он уже лет 15 как закрыт. Найти его и примостить Ту-154 на рабочие 700 метров это супер!Но, кстати, я и не сильно удивлён - в «Алросе» (авиакомпания, которой принадлежит борт – прим. ред.) работают наши бывшие земляки, пилоты из Ухты, ранее летавшие в этом регионе на Як-40 Лётный директор Горбатко тоже из Ухты, -пишет на форуме realatc.ru пользователь 3333 (авиадиспетчер).
http://komi.kp.ru/online/news/734693/