|
От
|
tarasv
|
|
К
|
SadStar3
|
|
Дата
|
09.09.2010 03:42:02
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Я живо представил себе бортинженера вбегающего в салон
снимающего кусок пола над центропланом, вставляющего туда ручку и начинающего бодро ее крутить. Но бодрости на долго не хватит - расход топлива у Ту-154 литров 70 в минуту как минимум.
А если серьезно, то, чтобы отказала перекачка в расходный бак должны быть очень большие проблемы с электричеством на борту. Насосы перекачки в расходный бак в каждом из основных баков свои и их по два или три независимых на бак. Все они работают от системы основного электроснабжения, трехкратно резервированной. Так что если полностью отказала перекачка в расходный бак то на борту были очень серьезные технические проблемы.
Двигатели не встали потому что есть аварийная система электроснабжения от которой работает минимум оборудования и в том числе аварийный насос из расходного бака к двигателям, в остальном борт бы похоже что полностью обесточен.
Орфографический словарь читал - не помогает :)