|
От
|
Exeter
|
|
К
|
kegres
|
|
Дата
|
07.09.2010 22:38:03
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: Вопрос про...
Австобаны начали строиться как частные инвестиционные проекты как платные дороги, уважаемый kegres. Смысл автобана был в том, что это было скоростное шоссе только для автомобилей, на котороое не допускался гужевой транспорт. Первым был известный трансгерманский HaFraBa от Гамбурга до Швейцарии, начатый постройкой одноименным консорциумом инвесторов в 1926 г. Также финансирование осуществлялось местными властями (шоссе Кельн-Бонн, построенное в 1930-1932 гг при активном содействии кельнского бургомистра Аденауэра).
Потом к власти пришел фюллер и поставил это дело на государственную основу как средство обеспечения занятости и государственного стимулирования экономики.
>Ну и что б два раза не ходить - А какие значимые источники финансирования были у Германии в гитлеровский период? В каком соотношении были внешние заимствования и внутренние?
Е:
Ищите по "векселя мефо", например.
С уважением, Exeter